Гарантия на товар
Внимание! Проверка товара при получении обязательна!
Просим Вас внимательно осматривать товары при получении на предмет целостности упаковки, возможных повреждений оборудования или его частей.При обнаружении нарушения целостности упаковки, при приемке в Транспортной компании необходимо вскрыть упаковку и осмотреть сам товар на предмет целостности и отсутствия дефектов, а при их наличии сделать фотофиксацию в нескольких ракурсах мест повреждений и указать все выявленные дефекты в акте приёмки товара или товарной накладной, предоставляемой Вам при передаче заказа представителями транспортной компании. Обратиться с претензией в Транспортную компанию с целью возмещения убытков (полной стоимости груза) по вине грузоперевозчика. Данная процедура позволит Вам возместить полную стоимость товара и его перевозки. Вы сможете заказать новый Товар у Продавца. Если Вы забрали Товар из ТЕРМИНАЛА Транспортной компании и обнаружили недостатки товара, возникшие по вине Грузоперевозчика, претензии к Поставщику считаются необоснованными и все расходы по замене, доставке, пересылке товара (или его части) полностью ложатся на Покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в неповрежденной упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара (УПД, кассовый или товарный чек);
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий брак или дефекты, не способный обеспечить свои функциональные качества.
Если экспертиза признает брак заводским дефектом, вы сможете обменять товар или оборудование, либо вернуть денежные средства. Если же экспертиза выявит следы механического воздействия с вашей стороны или нарушения условий эксплуатации, мы будем вынуждены отказать вам в обмене/возврате средств, а также в дальнейшем гарантийном обслуживании данного товара.
При возврате товара/оборудования ненадлежащего качества мы вернём вам полную стоимость + стоимость доставки.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель, но не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин Sportkorobka.ru вместе с заполненным заявлением и документами подтверждающими покупку товара. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или отказе в возврате денежных средств.